Лечение бесплодия у женщин в СПб

Лечение бесплодия у женщин

Лечение бесплодия у женщин в клинике Диадент, Санкт-Петербург

Запатентованные технологии Fotona, мировой опыт применения методик, высокоэффективное лечение, профилактика. Наша клиника на Бухарестской.

Запись к гинекологу

• 1100 р. Повторный приём врача гинеколога

Причины бесплодия у женщин

Согласно статистике, каждая шестая пара в России испытывает трудности с зачатием долгожданного малыша.

Причин этому может быть множество, от косвенных (стрессы, курение, неправильное питание) до физиологических (непроходимость маточных труб, количество сперматозоидов).

При этом важно понимать, что диагноз «бесплодие» ни в коем случае нельзя воспринимать как невозможность иметь детей в будущем: в абсолютном большинстве случаев правильное и своевременное лечение позволяет устранить причины заболевания и приводит к наступлению желанной беременности.

Женское бесплодие поддается лечению

Однозначное определение причины бесплодия является очень сложной задачей, поскольку заболевание может быть вызвано как одним фактором, так и совокупностью нескольких причин.

Основными причинами невозможности зачатия у женщин являются:

Причинами мужского бесплодия чаще всего являются такие андрологические факторы, как:

Кроме того, бесплодие как у женщин, так и у мужчин, может быть следствием воспалительных заболеваний, травм, хирургических операций и т.д.

Врачи-гинекологи в Петербурге

Морозова Т.В.
Врач акушер-гинеколог 1-й категории

Кузнецова М. М.
Зав. лечебным отделением, врач дерматовенеролог, косметолог, акушер-гинеколог

Чистякова Д.С.
Врач акушер-гинеколог

Наталья / 03.02.2016 г.

Диана Владимировна! Очень приятно посетить Вашу клинику!Очень хорошее оснащение, приветливый, слаженный коллектив, очень внимателен к своим пациентам. Спасибо Вам огромное! Буду рада посещать Вашу клинику регулярно!

Диагностика бесплодия в клинике Диадент

Для выявления всех причин невозможности зачатия в клинике Диадент производится тщательное обследование обоих партнёров. Такой подход позволяет точно выявить причины бесплодия и назначить соответствующее лечение.

Основными методами диагностики причин бесплодия у женщин являются:

• УЗИ малого таза;
  • гормональное обследование;
  • рентгенологическое обследование матки и маточных труб (ГСГ, гистеросальпинография);
  • гистероскопия;
  • лапароскопическое обследование;
  • генетическое обследование;
  • иммунологическое обследования.

У мужчин основными методами выявления причин бесплодия являются:

Незамедлительно обратиться в клинику Диадент для диагностики причин бесплодия и, при необходимости, назначения соответствующего лечения, рекомендуется сексуально активным парам, которые, не используя контрацепции, не могут достичь беременности в течение года.

Тем парам, возраст женщины в которых превышает 32 года, рекомендуется обратиться к специалисту уже спустя 6 месяцев с начала попыток забеременеть.

Где вылечить бесплодие в СПб?