Атрофия влагалища

Атрофический кольпит: обследование и лечение

Лечение атрофического вагинита в клиниках Диадент, Санкт-Петербург

Качественная диагностика, комплексное лечение, лазерные технологии и многое другое. Наша клиника на Бухарестской.

Запись к гинекологу

Стоимость лечения атрофии влагалища

• 1100 р. Повторный прием врача гинеколога

Атрофия слизистой оболочки влагалища, или атрофический вагинит – распространённое заболевание женской половой системы. Являясь одним из частых проявлений генитальных расстройств, возникающих у женщин в период менопаузы, сегодня это заболевание, к сожалению, всё чаще проявляется также у женщин, не достигших климактерического периода, при нарушениях гормонального фона.

Атрофический вагинит

Называемый также атрофическим кольпитом, данный недуг не только доставляет дискомфорт, но и может стать причиной развития других заболеваний, таких, как недержание мочи и инфекционные заболевания органов малого таза, поэтому, при появлении первых признаков атрофического вагинита, таких, как зуд, жжение и сухость влагалища, болезненные ощущения во время полового акта, травматичность слизистой и появление кровянистых выделений, необходимо незамедлительно обратиться за квалифицированной медицинской помощью.

Метод коррекции атрофических процессов

Помимо ставшего уже классическим метода эффективного лечения атрофического вагинита, гормоназаместительной терапии эстрогенами, врачи Диадент широко применяют инновационный метод коррекции атрофических процессов, основанный на применении лазерного оборудования Fotona.

Запатентованная технология IntimaLase, применение которой возможно только на данном оборудовании, позволяет осуществлять воздействие непосредственно на слизистую, благодаря чему лечение кольпита по данной методике даёт высокие результаты. Местное тепловое воздействие лазерного луча способствует активизации синтеза коллагена и стимуляции сосудообразования.

Таким образом, в результате процедуры питание слизистой влагалища увеличивается за счёт восстановления кровоснабжения, обменные процессы в тканях протекают быстрее, состояние слизистой приходит в норму.

Плюсы лечения у нас

Врачи-гинекологи

Морозова Т.В.
Врач акушер-гинеколог 1-й категории

Кузнецова М. М.
Зав. лечебным отделением, врач дерматовенеролог, косметолог, акушер-гинеколог

Чистякова Д.С.
Врач акушер-гинеколог

Наталья / 03.02.2016 г.

Диана Владимировна! Очень приятно посетить Вашу клинику!Очень хорошее оснащение, приветливый, слаженный коллектив, очень внимателен к своим пациентам. Спасибо Вам огромное! Буду рада посещать Вашу клинику регулярно!

Лечение атрофического вагинита (кольпита) лазером

Процедура лазерного лечения атрофического вагинита безболезненна и абсолютно безопасна, что, наряду с высокой эффективностью, делает её очень популярной.

Применение ER:YAG (эрбиевого лазера Fotona) позволяет устранить симптомы атрофии слизистой оболочки влагалища без приёма пациентом гормональных препаратов в случаях, когда заболевание находится в ранней стадии развития.

При тяжёлых формах заболевания лазерная терапия атрофического вагинита может быть рекомендована в качестве дополнительной терапии, применение которой позволяет сократить дозу гормональных препаратов, необходимых для выздоровления, а также повысить эффективность лечения и сократить его сроки.

Где вылечить атрофический кольпит