Консультация гинеколога СПб

Консультация гинеколога в Санкт-Петербурге

Квалифицированные специалисты гинекологи в клинике Диадент, Санкт-Петербург

Комплексное обследование, современные методы диагностики, высокоэффективное лечение. Наша клиника на Бухарестской.

Запись к гинекологу

Стоимость консультации гинеколога

• 1100 р. Повторный прием врача гинеколога

Многие из нас привыкли обращаться к врачу только в том случае, если появляются серьезные признаки недомогания. Мы часто забываем о необходимости проведения профилактического осмотра, позволяющего избежать возникновения заболеваний и пресечь их на ранней стадии.

Обследование у гинеколога - это важно!

Консультация гинеколога относится к необходимым плановым обследованиям, которые стоит проводить регулярно, чтобы быть уверенной в отсутствии проблем в работе мочеполовой системы.

Осмотр позволяет распознать онкологические и гинекологические заболевания, дефекты матки, склонность к бесплодию и другие неприятные проявления. Консультацию у гинеколога нужно проводить не реже чем раз в полгода, так как именно этого периода времени достаточно для развития заболеваний.

Врачи-гинекологи в Петербурге

Морозова Т.В.
Врач акушер-гинеколог 1-й категории

Чистякова Д.С.
Врач акушер-гинеколог

Наталья / 03.02.2016 г.

Диана Владимировна! Очень приятно посетить Вашу клинику!Очень хорошее оснащение, приветливый, слаженный коллектив, очень внимателен к своим пациентам. Спасибо Вам огромное! Буду рада посещать Вашу клинику регулярно!

Записаться на консультацию к гинекологу

Если вы заметили боли в нижней области живота или в половых органах, неприятные высыпания, зуд, жжение в интимных зонах и другие характерные признаки проблем со здоровьем, стоит немедленно записаться к гинекологу в женскую консультацию.

Женское здоровье отличается хрупкостью и слабой устойчивостью к воздействию внешних факторов. Постоянные стрессы, чрезмерные нагрузки, накопленная усталость, неправильный образ жизни, могут привести к проблемам в работе организма и сказаться не только на внешнем виде, но и активности.

Поддержать красоту и молодость помогут врачи клиники «Диадент».

Консультация гинеколога в спб