Стрессовое недержание мочи у женщин

Лечение стрессового недержания мочи у женщин

Лазерное лечение недержания мочи в клиниках Диадент, Санкт-Петербург

Качественная диагностика, комплексное лечение, лазерные технологии и многое другое. Наша клиника на Бухарестской.

Запись к гинекологу

Стоимость лечения стрессового недержания мочи

• 1100 р. Повторный прием врача гинеколога

Стрессовое недержание мочи является одной из наиболее распространённых гинекологических проблем, в силу различных причин проявляющейся у женщин любого возраста. Несмотря на то, что данное заболевание крайне отрицательно сказывается на качестве жизни женщины, вызывая как психологический, так и физический дискомфорт, оно крайне редко становится причиной обращения женщины к специалисту: согласно результатам опросов, лишь около 15% женщин, страдающих этим недугом, обращаются за помощью к гинекологу.

Происходит это, как правило, из-за нежелания прибегать к оперативному вмешательству, основанном на недостаточной информированности о современных методиках лечения, позволяющих лечить стрессовое держание мочи нехирургическими методами.

Одной из таких методик является лазерное лечение стрессового недержания мочи – неинвазивный и высокоэффективный способ лечения данного недуга, широко использующийся врачами Диадент.

Лазерное лечение стрессового недержания мочи

Лазерное лечение стрессового недержания мочи производится с помощью ультрасовременного терапевтического лазера Fotona и технологии IncontiLase. Основной причиной появления стрессового недержания мочи у женщин является ослабление тонуса тазовых и круговой мышц, возникающее из-за удлинения и утолщения коллагеновых волокон, являющихся основой вагинальных тканей.

Применение методики IncontiLase подразумевает локальное воздействие лазерным лучом на переднюю стенку влагалища и преддверие мочеиспускательного канала, вследствие которого растянутые коллагеновые волокна моментально сокращаются, происходит стимуляция их естественного обновления. Сокращение длины коллагеновых волокон (в среднем, на 2/3, в сравнении с состоянием до процедуры) позволяет подтянуть ткани и увеличить их эластичность, благодаря чему поддержка мочевого пузыря улучшается, симптомы недержания значительно сокращаются, а после прохождения пациентом полного курса лечения сводятся на «нет».

Продолжительность процедуры составляет около 20 минут, количество процедур и интервал между ними подбираются врачом индивидуально, с учётом особенностей каждого конкретного случая.

Плюсы лечения в Диадент

Врачи-гинекологи

Морозова Т.В.
Врач акушер-гинеколог 1-й категории

Кузнецова М. М.
Зав. лечебным отделением, врач дерматовенеролог, косметолог, акушер-гинеколог

Чистякова Д.С.
Врач акушер-гинеколог

Наталья / 03.02.2016 г.

Диана Владимировна! Очень приятно посетить Вашу клинику!Очень хорошее оснащение, приветливый, слаженный коллектив, очень внимателен к своим пациентам. Спасибо Вам огромное! Буду рада посещать Вашу клинику регулярно!

Современные методы лечения недержания мочи

Безопасная и эффективная методика лечения стрессового недержания мочи лазером Fotona имеет такие преимущества, как:

• безболезненность и отсутствие дискомфорта;
  • кратковременность и амбулаторность;
  • отсутствие необходимости предварительной подготовки к процедуре;
  • отсутствие реабилитационного периода;
  • высокая эффективность.

Врачи Диадент напоминают: чем раньше начато лечение стрессового недержания мочи, тем более быстрым и эффективным будет лечение. Не прячьте проблему: избавьтесь от неё!

Запишитесь на консультацию к гинекологу в Диадент уже сегодня.

Где вылечить недержание мочи в СПб