пролапс тазовых органов

Лечение генитального пролапса у женщин

Диагностика и лечение пролапса гениталий в клиниках Диадент, Санкт-Петербург

Качественная диагностика, комплексное лечение, лазерные технологии и многое другое. Наша клиника на Бухарестской.

беспл.консультация

Стоимость лечения пролапса гениталий

• 3000 р. Прием (осмотр, консультация) акушера-гинеколога первичный с УЗИ
  • 2500 р. Прием (осмотр, консультация) акушера-гинеколога повторный с УЗИ

Опущение и выпадение внутренних половых органов

Опущение и выпадение внутренних половых органов, или пролапс гениталий – довольно распространённое женское заболевание, которое может проявиться в любом возрасте.

Развивающееся постепенно и постоянно прогрессирующее в отсутствии должного лечения, на ранних стадиях оно может протекать практически незаметно для пациентки.

С развитием патологического процесса пролапс гениталий начинает сопровождаться рядом характерных симптомов, таких, как чувство тяжести, боли в тазовой области и нижней части живота, болезненные ощущения при половом акте, появление эрозий и язв, нарушением функций прямой кишки и мочевого пузыря, а также вторичными заболеваниями, связанными с нарушением кровообращения в тазовых органах.

Причины возникновения пролапса гениталий

Опущение внутренних половых органов чаще всего является следствием тяжёлых родов, при этом, чем больше детей произвела на свет женщина, тем в большей группе риска она находится.

Однако, помимо послеродовых осложнений, существуют и иные причины развития данного заболевания, такие, как:

Врачи-гинекологи

Морозова Т.В.
Врач акушер-гинеколог 1-й категории

Кузнецова М. М.
Зав. лечебным отделением, врач дерматовенеролог, косметолог, акушер-гинеколог

Чистякова Д.С.
Врач акушер-гинеколог

Существуют различные стадии развития данного заболевания. Ранняя диагностика позволяет производить довольно эффективное лечение консервативными методиками, направленными на укрепление мышц тазового дна, однако на запущенной стадии единственным методом лечения недуга становится хирургическое вмешательство. Именно поэтому при обнаружении первых симптомов заболевания необходимо незамедлительно обратиться за помощью к квалифицированному врачу.

Наталья / 03.02.2016 г.

Диана Владимировна! Очень приятно посетить Вашу клинику!Очень хорошее оснащение, приветливый, слаженный коллектив, очень внимателен к своим пациентам. Спасибо Вам огромное! Буду рада посещать Вашу клинику регулярно!

Прекрасные результаты при лечении ранних стадий пролапса гениталий даёт применение эрбиевого лазера Fotona и запатентованных технологий IncontiLesе и IntimaLese. Оказывающий глубокий тепловой эффект, эрбиевый лазер способствует улучшению кровообращения, усилению питания клеток половых органов и стимуляции образования новых коллагеновых волокон.

Лечение пролапса эрбиевым лазером

Основными преимуществами эрбиевого лазера при лечении опущения и выпадения внутренних половых органов являются:

• комфорт и безопасность процедуры, происходящей безболезненно и бескровно;
  • высокая эффективность процедуры;
  • малая длительность процедуры (около получаса) и отсутствие восстановительного периода;
  • отсутствие постпроцедурных рубцов, благодаря чему после лечения эрбиевым лазером не препятствует возможности вынашивания ребёнка;
  • возможность проведения процедуры в любом возрасте.

Наилучшие результаты при лечении пролапса гениталий даёт комплексный подход. Врачи Диадент подбирают лечебную программу индивидуально для каждого пациента, учитывая индивидуальные особенности каждого случая.

Где вылечить пролапс в СПб?