лечение женских сексуальных дисфункций

Лечение сексуальных дисфункций у женщин

Восстановление женского либидо, в том числе, после беременности и родов. Клиника Диадент, Санкт-Петербург

Качественная диагностика, комплексное лечение, современные технологии и многое другое. Наша клиника на Бухарестской.

беспл.консультация

Стоимость лечения ЖСД

• 1100 р. Повторный приём врача гинеколога

Женская сексуальная дисфункция, или ЖСД, является довольно распространённой проблемой женской интимной сферы.

Проявляется она такими симптомами, как отсутствие полового влечения и возбуждения, невозможность достижения оргазма, а также дискомфорт или даже болевые ощущения при половом акте.

В некоторых случаях женская половая дисфункция несёт временный характер и проходит самостоятельно с течением времени – такое часто случается в послеродовом и постклимактерическом периодах.

Однако длительное течение данного расстройства ведёт к ухудшению отношений с половым партнёром, развитию депрессивных состояний и негативно сказывается на социальной жизни женщины.

Сексуальное расстройство у женщин

Согласно статистике, симптомы сексуальной дисфункции отмечают у себя около 30% женщин, при этом у более чем половины из них причиной расстройства является синдром вагинальной релаксации, или «большого влагалища».

Представляющий собой снижение тонуса, упругости и эластичности стенок влагалища, связанное с ослаблением мышц тазового дна, снижением уровня эстрогенов и уменьшением количества коллагена в тканях, данный синдром чаще всего проявляет себя как один из признаков старения или последствие родов.

При этом самостоятельное послеродовое восстановление, к сожалению, происходит далеко не у всех женщин и во многом зависит от течения беременности и родов, а также индивидуальных особенностей организма.

с вами работают

Морозова Т.В.
Врач акушер-гинеколог 1-й категории

Кузнецова М. М.
Зав. лечебным отделением, врач дерматовенеролог, косметолог, акушер-гинеколог

Чистякова Д.С.
Врач акушер-гинеколог

Восстановление половой дисфункции

При лечении женской половой дисфункции врачи Диадент используют эрбиевый ER:YAG лазер Fotona и запатентованные методики IncontiLase и IntimaLase, получившие заслуженное признание международного медицинского сообщества.

С помощью данных технологий и специальных медицинских инструментов врачи нашей клиники успешно ликвидируют основные причины ЖСД посредством:

Наталья / 03.02.2016 г.

Диана Владимировна! Очень приятно посетить Вашу клинику!Очень хорошее оснащение, приветливый, слаженный коллектив, очень внимателен к своим пациентам. Спасибо Вам огромное! Буду рада посещать Вашу клинику регулярно!

Восстановление интимного здоровья

Лазерное воздействие осуществляется в особом прогревающем режиме, запускающем синтез волокон коллагена, благодаря чему каркас тканей урогенитальной области восстанавливается.

При этом главными особенностями процедуры являются полное отсутствие повреждения тканей, безболезненность и высокая эффективность.

Длительность процедуры, в среднем, составляет 15-20 минут, по прошествии которых пациентка может возвращаться к своим привычным делам.

Результатом лазерного лечения женской половой дисфункции является восстановление интимного здоровья и возвращение полноты ощущений во время полового акта.

Где лечить половые расстройства у женщин?