гормональное обследование спб

Анализы на гормоны у женщин

Анализы на гормоны, диагностика проблем, подбор лечения в клиниках Диадент, Санкт-Петербург

Качественная диагностика, комплексное лечение, современные технологии и многое другое. Наша клиника на Бухарестской.

беспл.консультация

Стоимость анализов на гормоны

• 300 р. Забор мазков
  • 500 р. Забор крови

Избыток или недостаток в женском организме тех или иных гормонов может свидетельствовать о наличии различных симптомов и, при отсутствии должного лечения, стать причиной развития заболеваний.

Исследование крови на гормоны

Исследование крови с целью определения уровня гормонов, или исследование гормональный статус, позволяет своевременно обнаружить отклонения от нормы и стабилизировать их, тем самым сведя риск развития нежелательных процессов к минимуму.

Исследование гормонального статуса (женское) чаще всего назначается пациенткам при:

Гормональный статус женский

Исследование крови на гормональный статус в нашей клинике позволяет с высокой точностью определить концентрацию таких гормонов, как тестостерон, ФСГ, пролактин, ЛГ, эстрадиол и ДГЭА-сульфат.

Тестостерон, являющийся основным мужским гормоном, присутствует в организме женщины в очень малых количествах. Повышение его значения может свидетельствовать о патологиях и опухолях яичников или опухолях коры надпочечников. Симптомами повышения уровня тестостерона у женщины могут быть гирсутизм, увеличение мышечной массы, увеличение клитора, акне, сбои менструального цикла.

ФСГ, или фолликулостимулирующий гормон, вырабатывающийся гипофизом, может быть повышен при наступлении менопаузы, эндометриозе, некоторых опухолевых заболеваниях, гиперфункции гипофиза. Понижение уровня этого гормона, в свою очередь, может указывать на снижение функции гипофиза, нарушении обмена железа в организме, скудном питании (неправильная диета или голодание).

с вами работают

Морозова Т.В.
Врач акушер-гинеколог 1-й категории

Кузнецова М. М.
Зав. лечебным отделением, врач дерматовенеролог, косметолог, акушер-гинеколог

Чистякова Д.С.
Врач акушер-гинеколог

Наталья / 03.02.2016 г.

Диана Владимировна! Очень приятно посетить Вашу клинику!Очень хорошее оснащение, приветливый, слаженный коллектив, очень внимателен к своим пациентам. Спасибо Вам огромное! Буду рада посещать Вашу клинику регулярно!

Анализ на пролактин

Пролактин, вырабатывающийся гипофизом, оказывает большое влияние на функционирование молочных желез и процесс лактации, поэтому его уровень значительно возрастает в период беременности и грудного вскармливания.

Повышение уровня проклатина у небеременых женщин чаще всего сигнализирует о почечной недостаточности, опухолях гипофиза или патологиях щитовидной железы. Кроме того, причиной его повышения могут быть травма или хирургическое вмешательство, снижение уровня сахара в крови вследствие введения инсулина, стресс.

Анализ на ЛГ

Лютеинизирующий гормон, или ЛГ, также вырабатывается гипофизом и принимает участие в выработке яичниками половых гормонов и процессе овуляции.

Естественное повышение уровня ЛГ происходит непосредственно перед овуляцией, а также при наступлении менопаузы.

В прочие периоды цикла повышение концентрации ЛГ может являться свидетельством нарушений работы гипофиза, синдрома поликистозных яичников или нарушения их функций.

Снижение уровня ЛГ до значений, не соответствующих фазе цикла, может быть обусловлено нервной анорексией, нарушением функций гипофиза, задержкой полового развития.

Анализ на эстрадиол

Уровень эстрадиола, являющийся женским половым гормоном, так же, как и уровень ЛГ, зависит от фазы менструального цикла. Повышение уровня этого гормона характерно в период овуляции, в другое же время может говорить о наличии опухолевых заболеваний яичников или надпочечников, циррозе печени, гипертиреозе или раннем половом созревании.

Снижение уровня эстрадиола в крови пациентки, в свою очередь, может являться свидетельством нарушения функций гипофиза или яичников.

Кроме того, низкий уровень эстрадиола наблюдается у пациенток в период посменопаузы, при наличии синдрома Шеревского-Тернера, а также при нервной анорексии.

Проверить ДГЭА-сульфат

ДГЭА-сульфат, или дегидроэпиандростерон, является мужским половым гормоном, присутствующим в организме женщины в небольших количествах. Повышение его уровня чаще всего связано с гиперплазией или опухолевых процессах коры надпочечников, а также преждевременным половым созреванием. Слишком низкий уровень ДГЭА наблюдается при дисфункциях надпочечников, гипопитуитаризме и задержке полового развития.

Выявите причину изменения гормонального уровня

Изменение уровня гормонов в крови пациента в ряде случаев может быть вызвано приёмом некоторых лекарственных препаратов. Врачи Диадент, основываясь на данных, полученных в результате исследования крови, а также предоставленных пациентом, точно определят причину изменения гормонального уровня и, при необходимости, назначат соответствующее лечение.

Где сдать анализы на гормоны в СПб?