Протезирование на благородных металлах

Надежность, безопасность и долговечность протезирования на благородных металлах

Изготовление и установка коронок из сплавов золота. Найди ближайшую клинику.

Запись к стоматологу

стоимость протезирования на благородных металлах

• от 550 р. Консультация стоматолога
  • 0 р. Консультация при дальнейшем лечении

Установка протезов на благородных металлах

Метод изготовления коронок из благородных металлов аналогичен технологии производства стандартных металлических коронок и изделий из металлокерамики. Тем не менее, благородные сплавы демонстрируют более высокие эстетические и практические показатели.

Под этим термином подразумевается использования золота в сочетании с такими веществами, как платина, серебро, палладий и медь, металлов, обеспечивающих наибольшую твердость и упругость при использовании коронки. Готовые изделия соответствуют всем нормам и стандартам международного ортопедического направления и имеют множество преимуществ в сравнении с альтернативными вариантами.

Драгоценные сплавы для металлокерамики

Золото один из наиболее безопасных материалов. Оно гипоалергенно и биоинертно, а также отличается способностью положительно влиять на состояние человеческого здоровья, подавляя воздействие микробов и бактерий. Использование такого сплава помогает укрепить ткани полости рта и нормализовать состояние микрофлоры. Использование золотых протезов показано пациентам, страдающих от болезней ЖКТ, кровеносной и эндокринной системы, а также почек.

ваша выгода протезирования у нас

• 4 клиники

До всех 4-х клиник (Медцентр Бухарестская 110 + 3 стоматологии) просто добраться, как от метро, так и на собственной машине.

Бесплатный WiFi, музыкальное сопровождение, кофе, чай,музыкальный фон во время лечебного процесса.

с вами работают

• Лазарева О.Л. Лазарева О.Л. Главный врач, стоматолог-терапевт, ортопед
  • Соболева О.С. Соболева О.С. Главный врач, ортопед, хирург имплантолог.
  • Васильев А.Ю. Васильев А.Ю. Врач-ортопед, врач хирург-имплантолог
  • Малько М.П. Малько М.П. врач стоматолог-терапевт, врач стоматолог-хирург, ортопед
  • Шевчук Н. И. Шевчук Н. И. врач стоматолог-терапевт, ортопед
  • Малько Е.И. Врач стоматолог терапевт, ортопед
  • Собинин М.А. Собинин М.А. Врач стоматолог-терапевт, ортопед
  • Сбойнова А.В. Сбойнова А.В. Врач стоматолог-терапевт, стоматолог-ортопед.

Елена Толмакчева / 23.07.2016 г.

Огромное спасибо Дарье Владимировне! Это наша любимая зубная Фея. Дети с ней знакомы с младенчества идут на прием с удовольствием и даже спрашивают: "когда мы пойдем в гости к Зубной Фее?"

Очень внимательный, знающий врач-стоматолог, даст ответ на любой интересующий вопрос по стоматологии (лечение, уход за полостью рта и т.п.) Теперь и я сама лечу зубы у Дарьи Владимировны, сейчас. Этот наш любимый стоматолог в течение 7 лет!

Прилепов А.С. / 01.11.2013 г.

Здравствуйте. В августе 2013 обратился в стоматологию Диадент с болью в зубе! Оказалось то, что воспалены каналы зуба! Дробот Ю.С оперативно приступила к лечению! Выражаю огромную благодарность за высокое качество работы Юлии Сергеевны.

Остался очень доволен клиникой!

С Уважением,
Прилепов А.С.

Климова О. / 04.02.2016 г.

Большое спасибо докторам за их огромную работу. Всегда очень приветливы, любезны. Никогда никаких нареканий. У меня внук никуда больше не хочет идти лечить зубы. Только в "Диадент". Редко встречали такой подбор персонала , чтоб так слаженно работали. Большое еще раз спасибо всем-всем!

Иванова О. / 20.12.2012 г.

Заканчивается год моего посещения клиники "Диадент", хочется поблагодарить коллпектив за внимательное отношение, хорошее качество работы. Мне еще надо будет год посещать клинику, так как у меня брекеты. Надеюсь,что я не разочарусь. Желаю всем врачам, всему коллективу здоровья, удачи, семейного благополучия и хорошего настроения.

Артем Завьялов / 10.09.2013 г.

Лечусь по ДМС (кариес, чистка) у Коломыцевой Марии, впечатления от работы и врача :) строго положительные, все действия сопровождаются подробными объяснениями.

Татаров А.М. / 03.02.2016 г.

Прошу руководство клиники объявить благодарность сотруднице Семеновой Наталье Викторовне за чуткое отношение к посетителям и клиентам стоматологической клиники "Диадент".

Качакина А.С. / 02.02.2016 г.

Выражаю искреннюю благодарность Врачу Пунинской Александре Владимировне за ее "золотые руки", профессионализм, внимание и доброту. Желаю достойной заработной платы , благодарных пациентов и простого человеческого счастья!

Протез на золоте

Долговечность протеза на благородных сплавах

Составы, включающие в себя золото, демонстрируют особенную текучесть при плавлении и литье основы коронки. Они отличаются пластичностью и без затруднений принимают форму модели, которая впоследствии идеально сочетается с наносимой керамической облицовкой.

Использование этой технологии гарантирует максимально плотное прилегание краев коронки к костным тканям восстанавливаемого зуба и позволяет снизить риски возможных воспалительных заболеваний полости рта. Физические показатели золотого сплава максимально соответствуют показателям, которые проявляют твердые зубные ткани, что гарантирует длительный ресурс эксплуатации и надежность конструкции, устанавливаемой поверх них.

Где нас найти

Клиника Светлановский
г. Санкт-Петербург, Светлановский просп., д.70, корп.1
Телефон: 590-51-03, 590-50-97