Детокс организма недорого амбулаторно

Очищение организма от шлаков и токсинов

Полное очищение и оздоровление организма амбулаторно! (без отрыва от ваших дел)

Мы даем гарантию, что вы почувствуете улучшение самочувствия уже в первые дни процедур!

Симптомы для очищения организма

Очень часто первопричиной самых различных заболеваний является накопление в организме человека токсинов, попадающих в него из воздуха, пищи, косметических средств и т.д. В случае если естественные механизмы детоксикации организма дают сбой, избыточное количество токсинов приводит к развитию таких симптомов, как:

• общая усталость;
  • частые головные боли;
  • проблемы с пищеварением;
  • неприятный запах изо рта;
  • кожные высыпания;
  • мышечные боли;
  • нарушения гормонального фона;
  • развитие таких воспалительных заболеваний, как артрит.

*На помощь в такой ситуации придет детокс очищение организма - особая программа, применение которой позволяет очистить организм от шлаков и токсинов, а заодно и избавиться от лишнего веса.

Что входит в программу детокса?

Элиминационная диета

Действие этой диеты направлено на выведение из организма всех вредных и токсичных продуктов, а также стимуляцию правильного воздействия на организм препаратов, применяемых в программе.

Ферментная терапия

Этот этап заключается в приеме препаратов, способствующих расщеплению токсических продуктов для их последующего выведения, тем самым значительно снижая повседневные нагрузки на печень и поджелудочную железу.

Противопленочная терапия

Эта терапия является важным элементом качественной детоксикации, при помощи которой происходит разрушение структур, скрывающих патогенные микроорганизмы, в самых глубоких слоях.

Дезинтоксикационная терапия

Дейтсвие дезинтоксикационной терапии которой направлено на быстрое, эффективное и безопасное удаление из организма токсических продуктов и продуктов распада.

Противомикробная терапия

Действие этой терапии направлено на коррекцию микробиома человека и уничтожение нежелательной микрофлоры для повышения эффективности последующей терапии, заключающейся в заселении полезной микрофлорой. В детокс программе Диадент противомикробная терапия осуществляется без использования антибактериальных препаратов.

Терапия пребиотиками и пробиотиками

Этот этап терапии направлен на заселение и максимально возможное поддержание необходимой микрофлоры кишечника для правильной работы пищеварительной, иммунной и других систем организма.

Перед началом программы пациент проходит первичную диагностику, включающую в себя клинические и биохимические анализы, исследование биома человека, УЗИ, ЭКГ, а также врачебный осмотр. На основании данных, полученных в результате обследования, врач подбирает оптимальную схему детоксикации.

Запишитесь на бесплатную консультацию по телефону +7 (812) 40-000-60

Что вы получаете?

Эффективность и безопасность

Многочисленные положительные отзывы тех, кто уже испытал на себе действие программы, говорят сами за себя. Помочь своему организму восстановиться и очиститься вы можете уже сейчас.

Оптимальная длительность программы

В отличие от большей части программ, длительность которых не превышает двух недель, программа детокс очищения Диадент рассчитана на 1,5-2 месяца, из которых первые 7-15 дней отводятся на активную программу, а последующее время – на восстановительную фазу. Контрольные исследования, которые проводятся по окончании программы, позволяют выявить действительно впечатляющие результаты, тем самым подтверждая целесообразность применения именно таких сроков детоксикации.

Только проверенные препараты

В своей программе мы используем только проверенные, одобренные международным медицинским сообществом и абсолютно безопасные препараты.

Лечение без отрыва от работы

Амбулаторное лечение, позволяющее пройти полный курс детоксикации без отрыва от основной деятельности и необходимости покидать комфортные домашние условия.

Доступная стоимость

Благодаря отсутствию необходимости оплаты пребывания в клинике, стационара, гостиничных и прочих дополнительных расходов, мы имеем возможность предлагать нашим клиентам самую низкую стоимость детокс программы в Санкт-Петербурге.

Закрепление полученного результата

При прохождении программы, помимо детоксикации организма, происходит качественная перестройка микрофлоры кишечника и нормализация функционирования всего организма, благодаря чему полученные результаты сохраняются в течение длительного времени.

Профессиональный подход

В отличие от множества прочих детокс программ, зачастую составляемых людьми, не имеющими соответствующего образования, программа детокс очищения Диадент основана на глубоких знаниях физиологии человека, генетики микрофлоры, а также микробиологии и биохимии.

Высокая результативность

Оценить благотворное воздействие детокса на организм пациент сможет уже спустя неделю после старта программы

Автор программы очищения - Поташев П.А.

Врач терапевт

Программа детокс очищения, применяемая в клинике Диадент, разработана П.А. Поташевым, являющимся одним из ведущих специалистов в вопросах гастроэнтерологии, неврологии, эндокринологии, терапии, коррекции веса, поддержания гормонального здоровья в любом периоде жизни человека, мультигормональной заместительной терапии. Павел Александрович является заведующим лечебного отделения клиники Диадент на ул. Бухарестская.

Поташев П.А. - автор ряда работ по актуальным проблемам эндокринологии, а также ряда программ по вопросам коррекции возрастных изменений (Anti-Agе) и ее набирающую популярность в стране и мире составную часть – Детокс (глубокое, на клеточном уровне очищение организма, перезапуск собственных механизмов самоочищения).

Стоимость детокс-программы

• 0 р. Консультация врача
  • 69 990 р. Программа детокса организма, цена под ключ

Позвоните, чтобы записаться на консультацию по программе детокса в Диадент +7 (812) 40-000-60