Бухарестская ул. д.110, корп 1 Многопрофильная клиника
Ежедневно c 9.00 до 21.00
Центр кардиологии в СПб

Прием кардиолога в СПб

АКЦИЯ! Приём врача кардиолога первичный + ЭКГ с расшифровкой всего лишь в 1500 рублей вместо 3500 рублей.

Кардиологи высшей категории. Международные стандарты. Без выходных! Опыт больше 20 лет. Современное оборудование. Соблюдаем все стандарты эпидемиологической безопасности!

Запись по акции

Скидка 500 ₽!

При записи на лечение к специалистам Группы клиник Диадент в "горящие" окна текущего дня (не распространяется на консультации). Список "горящих" окон уточняйте у администраторов.

Сердце является важнейшей мышцей нашего организма, работающей на протяжении всей жизни человека. Воспринимая его работу как само собой разумеющийся факт, мы, к сожалению, редко задумываемся о профилактике сердечных заболеваний. Как правило, мысль записаться к кардиологу на прием возникает у нас только при проявлении признаков нарушения сердечной деятельности. Однако врачи настоятельно рекомендуют не откладывать визит к специалисту в долгий ящик, тем более что консультация кардиолога в СПБ доступна посетителям клиники Диадент в удобное для них время.

Когда нужна консультация кардиолога?

Узнать, где принимает кардиолог, будет полезно каждому человеку старше 20 лет. Не секрет, что своевременное обнаружение отклонений от нормы в большинстве случаев позволяет предотвратить развитие серьезных заболеваний.

К факторам риска относятся:

• серьезные хронические заболевания (сахарный диабет, ИБС, онкология и т.д.);
  • отягощенная наследственность (наличие близких родственников, имеющих проблемы с сердечно-сосудистой системой);
  • экстремальные профессии;
  • профессиональная спортивная деятельность;
  • избыточный вес;
  • повышенный холестерин;
  • возрастные изменения у женщин (менопауза);
  • наличие вредных привычек.

Тщательно обследовав пациента, хороший кардиолог сможет выяснить, связано ли недомогание с нарушением работы сердечно-сосудистой системы, порекомендует меры профилактики заболеваний сердца и, при необходимости, назначит соответствующее лечение. В нашей клинике работают лучшие кардиологи СПб, вооруженные новейшим профессиональным оборудованием, позволяющим осуществлять высокоточную диагностику сердечных заболеваний.

Ваша выгода

Как проходит прием кардиолога в Диадент?

Чтобы выявить причины возможных недомоганий, или просто проверить состояние сердца в профилактических целях, после визуального осмотра и опроса пациента, платный кардиолог нашей клиники назначает следующие исследования:

1. Клинический и биохимический анализы крови;
  2. Анализ мочи;
  3. ЭКГ;
  4. Эхо-КГ (эхокардиография), позволяющая выявить нарушения кровотока на отдельных участках миокарда, оценить состояние сердечных полостей и функционирование клапанов;
  5. Суточное мониторирование АД (артериального давления) и ЭКГ может быть назначено для оценки динамических показателей и индивидуального подбора режима приема лекарственных средств;
  6. Велоэргометрия (ВЭМ) и тредмил-тест применяются при подозрении на ишемическую болезнь сердца, с целью оценки устойчивости к физическим нагрузкам

Вы в группе риска? Запишитесь на консультацию +7 (812) 40-000-60

Как попасть к хорошему кардиологу в Петербурге?

В клинике Диадент прием пациентов ведет опытный кардиолог, цена услуги доступна всем категориям граждан. Не откладывайте здоровье на завтра, запишитесь на прием к специалисту уже сейчас  ☎ +7 (812) 40-000-60.

Кардиологи Диадент

Шихвердиева З.Ю.