Лечение аденомы простаты в СПб

Лечение аденомы простаты

Лечение аденомы простаты в клинике Диадент, Санкт-Петербург

Высококвалифицированные врачи и современное оборудование клиники Диадент помогут составить план терапии и в кратчайшие сроки начать подходящее лечение. Наша клиника на Бухарестской.

Запись на прием

• 800 р. Повторный осмотр

Что такое аденома простаты?

Аденома простаты, или доброкачественная гиперплазия предстательной железы – одно из самых распространённых возрастных заболеваний мужской мочеполовой системы.

Согласно статистике, недуг поражает около 50% мужчин, достигших пятидесятилетнего возраста, 60% мужчин в возрасте шестидесяти лет и до 70% мужчин, перешагнувших семидесятилетний порог.

Заболевание представляет собой образование и последующее увеличение одного или нескольких узелков в железах простатического отдела уретры, расположенного под мочевым пузырём.

Современные методы лечения аденомы простаты, используемые врачами Диадент, позволяют эффективно бороться с недугом, при этом одним из факторов, напрямую сказывающихся на длительности и интенсивности необходимой терапии, является стадия развития заболевания.

Поэтому, обнаружив первые признаки аденомы простаты, необходимо незамедлительно обратиться к высококвалифицированному урологу нашей клиники.

Наталья / 03.02.2016 г.

Диана Владимировна! Очень приятно посетить Вашу клинику!Очень хорошее оснащение, приветливый, слаженный коллектив, очень внимателен к своим пациентам. Спасибо Вам огромное! Буду рада посещать Вашу клинику регулярно!

Помимо возрастного фактора, существуют дополнительные, повышающие риск развития аденомы простаты, такие, как неправильное питание, избыточный вес и генетическая предрасположенность.

Заболевание протекает в несколько стадий, на каждой из которых симптомы недуга прогрессируют.

Симптомы аденомы простаты

Основными признаками аденомы простаты являются:

• различные нарушения мочеиспускания (частые позывы, вялая струя, затруднённое мочеиспускание);
  • недержание;
  • острая задержка мочи;
  • давящее ощущение в прямой кишке;
  • нарушение сна;
  • отсутствие ощущение полного опорожнения мочевого пузыря.

Удаление аденомы простаты

Во избежание развития серьёзных осложнений, лечение доброкачественной дисплазии предстательной железы необходимо начинать как можно раньше.

На начальных стадиях заболевания, при его бессимптомном течении, хороший эффект даёт медикаментозная терапия.

При выборе консервативного лечения врач постоянно контролирует состояние больного путём профилактических осмотров и диагностических процедур.

При появлении отрицательной динамики и на более поздних стадиях заболевания единственно эффективным является оперативное вмешательство, выполняемое по современным методикам трансуретральной резекции, лазерной вапоризации и т.п.

Выбор наилучшим образом подходящей методики осуществляется лечащим врачом, индивидуально для каждого случая.

Где лечить аденому простаты?