Импотенция лечение в СПб

Лечение эректильной дисфункции

Диагностика и лечение эректильной дисфункции в клиниках Диадент, Санкт-Петербург

Своевременная диагностика поможет выявить болезнь, составить план терапии и в кратчайшие сроки начать подходящее лечение. Наша клиника на Бухарестской.

Запись на прием

• 800 р. Повторный осмотр

Эректильная дисфункция (импотенция) – патологическое состояние, характеризующееся как неспособность к эрекции или невозможность её поддержания в достаточной степени для совершения полноценного полового акта.

Согласно статистике, данный недуг является довольно распространённой проблемой мужской половой сферы и наблюдается у 40% мужчин в возрасте 40-50 лет и почти у половины мужчин старшего возраста.

При этом симптомы мужской импотенции могут быть различными и выражаться в нарушении эрекции или эякуляции, отсутствии оргазма или отсутствии полового влечения (либидо).

Причины импотенции

Определение причин появления недуга является ключевым моментом успешного лечения. Эректильная дисфункция чаще всего возникает на фоне органических или психогенных факторов, или их различных комбинаций.

Наиболее распространёнными причинами эректильной дисфункции у мужчин являются:

Кроме того, импотенция у мужчины может развиться на фоне других заболеваний, таких, как диабет и межпозвонковая грыжа, заболевания сердечно-сосудистой системы, венерические и урологические заболевания.

Наталья / 03.02.2016 г.

Диана Владимировна! Очень приятно посетить Вашу клинику!Очень хорошее оснащение, приветливый, слаженный коллектив, очень внимателен к своим пациентам. Спасибо Вам огромное! Буду рада посещать Вашу клинику регулярно!

Как увеличить потенцию?

Методы лечения эректильной дисфункции, применяемые врачами Диадент, подбираются строго индивидуально в каждом случае, с учётом причины развития недуга, возраста и психологического состояния пациента.

В ряде случаев хороший эффект даёт медикаментозное лечение, включающее в себя приём лекарственных препаратов, а также использование мазей и гелей местного применения.

Дополнительно, при необходимости, врач может назначить инъекции и вакуум-констрикторную терапию, основанную на применении специальных устройств, стимулирующих эрекцию. В тяжёлых случаях, чаще всего связанных с повреждениями полового члена, может потребоваться оперативное вмешательство.

Где лечить импотенцию в СПб