Консультация уролога / андролога в СПб

Консультация уролога

Консультация уролога в клиниках Диадент, Санкт-Петербург

Своевременная консультация специалиста поможет выявить болезнь, составить план терапии и в кратчайшие вроки начать подходящее лечение. Наша клиника на Бухарестской.

Запись к урологу

Стоимость приема уролога / андролога

• 2000 р. Приём с составлением плана лечения и реабилитации
  • 1500 р. Повторный приём с составлением плана лечения и реабилитации

Клиника урологии

Ряду урологических заболеваний, таких, как пиелонефриты, циститы, мочекаменная болезнь и т.д. подвержены представители обоих полов; тем не менее, сегодня уролога принято считать мужским врачом.

Представители сильного пола чаще всего обращаются к урологу с такими проблемами, как воспаления предстательной железы и мочеиспускательных каналов, а также нарушения половых функций и мужское бесплодие.

Незамедлительно обратиться за консультацией к урологу или андрологу следует при появлении таких признаков, как:

Диагностика урологических заболеваний

Благодаря использованию ультрасовременных методик диагностики врачи Диадент уже на консультативном приёме безошибочно определяют природу заболевания, что позволяет оперативно назначить оптимальные методы лечения, исключить дальнейшее развитие болезни и снизить риск появления осложнений.

Наталья / 03.02.2016 г.

Диана Владимировна! Очень приятно посетить Вашу клинику!Очень хорошее оснащение, приветливый, слаженный коллектив, очень внимателен к своим пациентам. Спасибо Вам огромное! Буду рада посещать Вашу клинику регулярно!

Новейшее оборудование и высокоэффективные методики лечения позволяют нам эффективно бороться с такими урологическими заболеваниями, как:

Запишитесь на консультацию к урологу

Риск развития урологических проблем существует в любом возрасте, при этом многие урологические заболевания опасны своими осложнениями, которые могут привести к половой дисфункции, бесплодию, развитию других заболеваний мочеполовой системы.

Не откладывайте здоровье на завтра: запишитесь на консультацию к урологу Диадент прямо сейчас.

Хороший уролог в СПб