Лечение варикоцеле по методу Мармара

Лечение варикоцеле

Операция варикоцеле с разрезом всего 2 сантиметра по методу Мармара

Новейшие технологии (радиоволновой скальпель) и современная анестезия гарантируют 100% безболезненную операцию.

Анонимный прием

Операция варикоцеле

Варикоцеле представляет собой довольно распространённое заболевание, встречающееся у мужчин разных возрастов и характеризующееся как варикозное расширение вен семенного канатика.

Данное нарушение не представляет угрозы для жизни человека, однако по мере прогрессирования становится причиной сильных болей, резей при мочеиспускании, отёков половых желез, образования тромбов и мужского бесплодия.

Лечение варикоцеле осуществляется хирургическим методом, при этом самой прогрессивной из современных техник выполнения данного вмешательства является операция Мармара.

Почему мы предлагаем метод Мармара

• наиболее низкий (всего 5%) процент рецидива заболевания;
  • малая травматичность;
  • низкий процент осложнений;
  • маленькие (не более 2 см) разрезы;
  • отсутствие послеоперационной водянки;
  • минимальный риск осложнений;
  • отсутствие риска инфицирования;
  • короткий восстановительный период.

*Во время проведения операции хирург затрагивает только расширенные вены, расположенные в лозовидном сплетении, полностью сохраняя вену семявыносящего протока.

Операция Мармара не несёт угрозы репродуктивным функциям мужчины, при этом на результат, полученный при проведении такого типа вмешательства, действует пожизненная гарантия.

Мы используем радиоволновой лазер (Новинка!)

В отличие от традиционного хирургического инструмента, радиоволновой скальпель, являясь электрокоагулятором, обеспечивает:

• минимальную толщину и высочайшую точность разреза;
  • отсутствие возможности кровотечения благодаря мгновенной коагуляции;
  • отсутствие термических повреждений;
  • минимальный период регенерации тканей;
  • полное заживление в течение 10 дней;
  • стерилизующее воздействие, значительно сокращающее риск развития осложнений и воспалений;
  • отсутствие грубого рубца при заживлении;
  • снижение послеоперационной болезненности в зоне хирургического вмешательства.

Как готовиться к операции варикоцеле

Как и любое другое хирургическое вмешательство, операция Мармара проводится после соответствующей подготовки пациента, заключающейся в сдаче всех необходимых анализов, прохождения УЗИ для определения степени и локализации варикоцеле и ЭКГ, чтобы исключить противопоказания, связанные с заболеваниями сердца.

Перед проведением операции пациенту необходимо удалить волосы, расположенные в зоне от мошонки до пупка – это поможет избежать послеоперационных изменений.

Поскольку операция проводится по коррекции варикоцеле проводится с применением местной анестезии, то совершенно не обязательно отказываться от еды в день операции, тем более не обязательна и клизма.

Причины обратиться в нашу клинику

На сегодняшний день операция Мармара – это золотой стандарт в лечении варикоцеле, позволяющий свести к абсолютному минимуму все риски и обеспечить высочайшую эффективность хирургического вмешательства.

Однако для проведения операции по данной методике необходимо современное дорогостоящее оборудование, а также высококвалифицированные врачи, владеющие техникой этого метода.

Клиника Диадент оснащена по последнему слову медицинской техники, наш штат состоит из лучших специалистов в своих областях. Обращение в нашу клинику позволит вылечить варикоцеле и избавиться от всех сопутствующих симптомов этого заболевания – быстро, безболезненно, безопасно и навсегда.

Частые вопросы

Врачи урологи-андрологи Диадент

Фесенко С.В.
Врач уролог, андролог