Узи в урологии в СПб

Лечение мочекаменной болезни у мужчин

Лечение камней в почках в клиниках Диадент, Санкт-Петербург

Высококвалифицированные врачи и современное оборудование клиники Диадент помогут составить план терапии и в кратчайшие сроки начать подходящее лечение. Наша клиника на Бухарестской.

Запись на прием

• 800 р. Повторный осмотр

Мочекаменная болезнь представляет собой серьёзный недуг, при котором в органах мочевыводящей системы образуются твёрдые камнеподобные кристаллы – мочевые камни, формирующиеся из растворённых в моче солей из-за нарушения нормального минерального обмена.

Симптомы образования камней в почках

Появление таких образований в мочевыводящем тракте неминуемо становится причиной повреждения слизистой оболочки и, как следствие, воспалений, в результате чего у больного появляются такие симптомы мочекаменной болезни, как:

Наталья / 03.02.2016 г.

Диана Владимировна! Очень приятно посетить Вашу клинику!Очень хорошее оснащение, приветливый, слаженный коллектив, очень внимателен к своим пациентам. Спасибо Вам огромное! Буду рада посещать Вашу клинику регулярно!

Локация болевых ощущений часто позволяет врачу определить, где именно располагаются камни, однако для максимально точной диагностики врачи Диадент используют рентгенологическую и ультразвуковую диагностику.

Выведения камней из почек

Лечение мочекаменной болезни заключается не только в устранении симптомов заболевания, но и в удалении инородных тел из мочевыводящей системы, а также блокировке основных патологических причин заболевания.

Таким образом, подход к лечению мочекаменной болезни является комплексным, и большую роль в успехе проводимой терапии играет готовность самого пациента придерживаться рекомендаций врача относительно питания и образа жизни.

Для выведения камней из почек пациенту назначается пероральный приём растительных диуретиков. В случае, когда вывод камней осложняется их большими размерами, эффективным способом лечения является литотрипсия.

На протяжении всего курса лечения пациенту следует неукоснительно соблюдать рекомендации врача и посещать уролога согласно индивидуально разработанному графику.

В процессе лечения, для контроля над динамикой заболевания, пациенту периодически назначаются диагностические процедуры – УЗИ, МРТ, урография.

Где удалить камни в почках?