Лечение пиелонефрита в СПб

Лечение пиелонефрита у мужчин

Диагностика и лечение пиелонефрита у мужчин и других заболеваний почек в клиниках Диадент, Санкт-Петербург

Своевременная диагностика поможет выявить болезнь, составить план терапии и в кратчайшие сроки начать подходящее лечение. Наша клиника на Бухарестской.

Запись на прием

• 800 р. Повторный осмотр

Пиелонефрит: причины и симптомы

Пиелонефрит является одним из наиболее распространённых заболеваний почек во всех возрастных группах, которому подвержены и мужчины, и женщины.

Являясь инфекционным воспалительным заболеванием, пиелонефрит возникает из-за распространения патогенных бактерий, вирусов или возбудителей хронических инфекций, таких, как хламидии и т.п.

При этом часто косвенными причинами заболевания являются сопутствующие отклонения, связанные с нарушением нормального тока мочи и кровоснабжения почек, снижение иммунитета и загрязнение уретральной области.

Пиелонефрит является очень серьёзным заболеванием, которое, в отсутствии надлежащего лечения, может стать причиной целого ряда осложнений. Поэтому при первых признаках данного недуга необходимо как можно быстрее записаться на приём к урологу Диадент.

Основными симптомами острого пиелонефрита являются:

Острый и хронический пиелонефрит

При этом довольно часто (у каждого третьего пациента) при остром течении пиелонефрита могут наблюдаться симптомы, характерные для инфекционных заболеваний мочеполовой системы, такие, как боли при мочеиспускании, потемнение мочи и наличие в ней крови.

При хроническом пиелонефрите симптомы могут быть менее выраженными, при этом анализ крови может быть в норме, а анализ мочи содержать лейкоциты, но не содержать бактерий.

Наталья / 03.02.2016 г.

Диана Владимировна! Очень приятно посетить Вашу клинику!Очень хорошее оснащение, приветливый, слаженный коллектив, очень внимателен к своим пациентам. Спасибо Вам огромное! Буду рада посещать Вашу клинику регулярно!

Как лечить пиелонефрит

Методика лечения пиелонефрита, применяющаяся врачами Диадент, подбирается индивидуально для каждого пациента, с учётом степени тяжести заболевания и обязательно включает в себя назначение пациенту постельного режима и обильного питья, в комплексе с:

• антибактериальными препаратами широкого спектра действия;
  • дезинтоксикационной терапией;
  • противовоспалительной терапией;
  • симптоматической терапией.

При скрытом течении заболевания лечение может осуществляться амбулаторно, однако при наличии острых процессов, наблюдающихся в активной фазе пиелонефрита, необходимо стационарное лечение.

В обструктивной форме заболевания, при нарушении оттока мочи, может быть рекомендовано дренирование почки.

Гнойные формы пиелонефрита требуют незамедлительного оперативного лечения.

Лечите пиелонефрит в клинике