Узи в урологии в СПб

Лечение преждевременной эякуляции

Лечение преждевременной эякуляции анонимно в клиниках Диадент, Санкт-Петербург

Высококвалифицированные врачи и современное оборудование клиники Диадент помогут составить план терапии и в кратчайшие сроки начать подходящее лечение. Наша клиника на Бухарестской.

Запись на прием

• 800 р. Повторный осмотр

Преждевременная эякуляция является довольно распространённой проблемой мужской половой сферы, однако само понятие данного недуга остаётся весьма размытым.

Если говорить о классификации заболеваний, то преждевременная эякуляция характеризуется как расстройство, при наличии которого мужчина не может контролировать семяизвержение в достаточной для получения удовлетворения обоими партнёрами мере.

Тем не менее, в медицинской практике преждевременной эякуляцией принято считать случаи, при которых семяизвержение происходит до полового акта как такового: сразу после введения члена, или даже до него.

Причины преждевременного семяизвержения

Существует целый ряд причин, по которым мужчина может столкнуться с проблемой преждевременной эякуляции. К наиболее распространённым из них относятся:

Наталья / 03.02.2016 г.

Диана Владимировна! Очень приятно посетить Вашу клинику!Очень хорошее оснащение, приветливый, слаженный коллектив, очень внимателен к своим пациентам. Спасибо Вам огромное! Буду рада посещать Вашу клинику регулярно!

Часто опытный уролог может определить причины преждевременной эякуляции уже на консультативном приёме, получив необходимые ему данные от самого пациента.

Однако в ряде случаев для определения причины недуга и её устранения может потребоваться тщательная диагностика.

Как лечить преждевременное семяизвержение?

Несомненно, проблема преждевременного семяизвержения негативно сказывается на сексуальной жизни мужчины, поэтому данное заболевание, как и любое другое, непременно нужно лечить.

Опытные и корректные урологи клиники Диадент, определив причину недуга, помогут справиться с расстройством и восстановить нормальные половые функции пациента.

В случае если проблема вызвана повышенной чувствительностью головки полового члена, решением могут стать средства контрацепции и смазки, содержащие лидокаин, снижающий чувствительность кожи.

Воспалительные заболевания лечатся лекарственными, физиотерапевтическими и иногда хирургическими методами, а в ситуации, когда причиной преждевременного семяизвержения является психологический фактор, как можно скорее преодолеть данный период в жизни, проходящий по мере накопления сексуального опыта, поможет опытный психолог.

Деликатная проблема требует деликатного решения. Записаться на консультацию в клинику Диадент можно по тел. 40 000 60.

Клиника на Бухарестской