Цистит у мужчин

Лечение цистита у мужчин

Лечение цистита у мужчин в клинике Диадент, Санкт-Петербург

Своевременное обращение к специалисту поможет выявить цистит на ранних стадиях, составить план терапии и в кратчайшие сроки начать подходящее лечение. Наша клиника на Бухарестской.

Запись к урологу

Стоимость лечения цистита у мужчин

• 2000 р. Приём с составлением плана лечения и реабилитации
  • 1500 р. Повторный приём с составлением плана лечения и реабилитации

Симптомы цистита у мужчин

Цистит является одним из наиболее распространённых заболеваний мочеполовой системы.

Встречающееся и у женщин, и у мужчин, это заболевание, характеризующееся как воспаление слизистой оболочки мочевого пузыря, опасно не только своими весьма неприятными симптомами, но и целым рядом осложнений, которые могут проявиться в отсутствии должного лечения – переходом болезни в хроническую форму, развитием пиелонефрита, уретрита и т.д.

Незамедлительно записаться на приём к урологу Диадент следует при появлении таких симптомов цистита, как частое мочеиспускание, такие его нарушения, как болезненность, потемнение и неприятный запах мочи, иногда – наличие в ней крови.

Кроме того, в зависимости от степени тяжести заболевания, пациент может чувствовать боли в пояснице, общую слабость, температура тела может значительно повыситься.

Наталья / 03.02.2016 г.

Диана Владимировна! Очень приятно посетить Вашу клинику! Очень хорошее оснащение, приветливый, слаженный коллектив, очень внимателен к своим пациентам. Спасибо Вам огромное! Буду рада посещать Вашу клинику регулярно!

Причины появления цистита

Причинами развития цистита у женщин и мужчин могут являться такие факторы, как:

• инфекции, возникающие при несоблюдении правил личной гигиены, некачественном лечение сопутствующих гинекологических или урологических заболеваний, хронических воспалительных заболеваниях;
  • переохлаждение;
  • сидячий образ жизни;
  • нарушение обмена веществ;
  • употребление излишне острой, солёной или жирной пищи;
  • снижение иммунитета;
  • сахарный диабет;
  • ношение нижнего белья из синтетических материалов;
  • хронический стресс, депрессивные состояния;
  • менопауза.

Лечить цистит у врача

Женщины значительно более, чем мужчины, подвержены риску развития цистита, что напрямую связано с особенностями строения мочеполовой системы, однако заболевание может проявляться у обоих полов, независимо от возраста.

Лечение цистита в Диадент назначается после диагностики причин возникновения заболевания и может включать в себя проведение симптоматической терапии, антибактериальную терапию по индивидуальной схеме, современные методы внутрипузырного воздействия на патологические процессы, а также коррекцию диеты и образа жизни пациента.

В редких, очень тяжёлых, случаях, может потребоваться хирургическое вмешательство.

Где вылечить цистит в СПб