Узи в урологии в СПб

УЗИ в урологии

УЗИ почек, простаты, мочевого пузыря и других органов у мужчин в клиниках Диадент, Санкт-Петербург

Своевременная УЗ диагностика поможет выявить болезнь, составить план терапии и в кратчайшие вроки начать подходящее лечение. Наша клиника на Бухарестской.

Запись на УЗИ

Стоимость УЗИ для мужчин

УЗИ простаты и других органов у мужчин

Ультразвуковое исследование является одним из важнейших инструментов самых различных направлений современной медицины, в том числе, урологии.

Проведение урологического УЗИ позволяет диагностировать множество заболеваний мужской мочеполовой системы на ранней стадии, что значительно сокращает сроки лечения и снижает риск развития осложнений.

Основными показаниями к проведению урологического УЗИ являются такие симптомы, как:

Как делают УЗИ мужчинам

Ультразвуковое исследование, проводимое на современном оборудовании клиники Диадент, позволяет выявить причины нарушения нормальной работы органов таза, поставить точный диагноз и назначить пациенту соответствующее лечение.

При необходимости проведения УЗИ мочевого пузыря требуется предварительная подготовка пациента: исследование необходимо проводить при полном мочевом пузыре, поэтому за 1-2 часа до процедуры нельзя мочиться, а за час до процедуры нужно выпить 1 литр негазированной воды.

Также рекомендуется за 1-2 дня до исследования скорректировать рацион питания, исключив их него продукты, которые могут способствовать повышенному газообразованию: обильный прием углеводов - сладкого и мучного, капуста, яблоки, горох, курага, чернослив, виноград и другое.

с вами работают

Тапасханова С.А.
Врач УЗД

ТРУЗИ или трансректальное УЗИ

В некоторых случаях, если прочие виды УЗИ не позволяют увидеть чёткую картину заболевания, врач может рекомендовать проведение трансректального УЗИ, или ТРУЗИ.

Исследование ректальным датчиком, позволяющее получить наиболее точную и детальную информацию, чаще всего назначается при:

• доброкачественных образованиях простаты;
  • подозрении на онкологические заболевания простаты;
  • подготовке к оперативным вмешательствам на простате;
  • бесплодии на фоне простатита.

Для проведения трансректального УЗИ, а также УЗИ почек, специальная подготовка пациента к процедуре не требуется. Тем не менее, перед процедурой рекомендуется исключить приём стимулирующих повышенное газообразование продуктов питания; при метеоризме рекомендуется приём специальных препаратов.

Где сделать УЗИ простаты в СПб?