Дуплексное сканирование сосудов ног СПб

Дуплексное сканирование сосудов ног

Ультразвуковое дуплексное сканировавание вен нижних конечностей в клинике Диадент, Санкт-Петербург

Исследование заболеваний сосудов нижних конечностей на современном оборудовании. Запишитесь на прием в клинику.

Запись на УЗИ

Сколько стоит дуплексное сканирование нижних конечностей в СПб?

Узнайте стоимость исследования на бесплатной консультации по телефону +7 (812) 40-000-60

Нормальное функционирование сосудистой системы человека обеспечивает беспрепятственную транспортировку питательных веществ и кислорода к тканям и органам всех частей тела.

Любые сбои в работе этой системы приводят к развитию заболеваний различной сложности, так, нарушения функционирования вен и артерий ног являются основными причинами развития таких серьёзных заболеваний, как атеросклероз, варикоз, тромбоз, эндартериит и т.д.

При этом особую сложность в диагностике и лечении заболеваний сосудистой системы представляет то, что симптоматика на ранних стадиях может быть весьма незначительной и быстропроходящей.

Эффективным способом диагностики такого рода заболеваний является дуплексное сканирование сосудов (артерий и вен) нижних конечностей – исследование, позволяющее изучить состояние сосудистых стенок, выявить наличие новообразований, определить проходимость артерий и вен и скорость кровообращения на определённых участках.

Что такое дуплексное сканирование?

Дуплексное сканирование сосудов нижних конечностей представляет собой относительно новый метод диагностики, являющийся сочетанием знакомой каждому процедуры УЗИ с допплерографией – ультразвуковым исследованием специальным датчиком, работа которого основана на эффекте Доплера, позволяющем оценить скорость, интенсивность и направление кровотока.

Такой комплексный подход к исследованию даёт врачу возможность изучить не только сами сосуды, но также и ткани, окружающие их, благодаря чему выявление первопричины заболевания становится гораздо более доступным.

Цветное изображение, выводящееся на экран монитора, даёт врачу-диагносту полное представление о таких показателях, как:

Бесплатный WiFi, музыкальное сопровождение, кофе, чай,музыкальный фон во время лечебного процесса.

Показания к дуплексному сканированию

Показаниями к назначению дуплексного сканирования сосудов нижних конечностей являются такие симптомы, как:

• боли в ногах;
  • плотная отёчность, локализующаяся около лодыжек;
  • появление на ногах тёмных пятен, мокнущих ран и нагноений;
  • непроизвольные сокращения мышц ног;
  • временная потеря ногами чувствительности;
  • ощущение холода в ногах, наблюдающееся даже в тёплую погоду;
  • сильный зуд;
  • расширение подкожных вен, заметное невооружённым глазом.

Кроме того, данное исследование может быть назначено перед некоторыми полосными операциями (на предмет наличия тромбов), а также людям, входящим в группу риска заболеваний сосудистой системы ног: пациентам, страдающими эндокринными заболеваниями или сахарным диабетом, склонным к наследственному развитию варикоза, а также имеющим повышенный холестерин.

Процедура дуплексного сканирования вен и артерий нижних конечностей абсолютно безопасна и безболезненна. Специальной подготовки к прохождению данного вида исследования со стороны пациента не требуется.

Врачи УЗИ в Диадент

• Тапасханова С.А. Тапасханова С.А. Врач УЗД

Где сделать дуплексное сканирование вен ног в СПб?