УЗДГ нижних конечностей в СПб

УЗДГ нижних конечностей

Ультразвуковая допплерография вен нижних конечностей в клинике Диадент, Санкт-Петербург

Исследование заболеваний вен нижних конечностей на современном оборудовании. Запишитесь на прием в клинику.

Запись на УЗИ

УЗДГ нижних конечностей: цена

Узнайте стоимость исследования на бесплатной консультации по телефону +7 (812) 40-000-60

Распространённым современным методом диагностики заболеваний вен нижних конечностей является ультразвуковая допплерография, или УЗДГ. Основанная на известной каждому методике ультразвукового исследования, данная процедура не является дискомфортной и совершенно безопасна для пациента.

Единственным её отличием от обычного УЗИ является возможность определения, помимо общего состояния сосудов, параметров кровотока на обследуемом участке.

Нарушения кровотока - показание к УЗДГ!

В качестве основных показаний к исследованию учитываются такие симптомы нарушения кровотока в ногах, как:

В профилактических целях ультразвуковая допплерография вен нижних конечностей назначается:

Кроме того, УЗДГ вен нижних конечностей является обязательной процедурой перед проведением хирургических операций на венозной сети, а также популярным методом наблюдения динамики изменений при лечении заболеваний вен нижних конечностей.

Бесплатный WiFi, музыкальное сопровождение, кофе, чай,музыкальный фон во время лечебного процесса.

Диагностика атеросклероза на современном оборудовании

Проводимая на современном оборудовании опытным врачом-диагностом, процедура позволяет выявить такие заболевания, как:

• варикоз;
  • атеросклероз;
  • ангиоспазм;
  • тромбофлебит;
  • тромбоз;
  • аневризмы;
  • патологические соединения вен и артерий;
  • нарушения работы клапанов;
  • эндартериит;
  • нарушение проходимости.

Подготовка к УЗДГ нижних конечностей

Процедура ультразвуковой допплерографии абсолютно безболезненна и безопасна.

Специальной подготовки к УЗДГ со стороны пациента не требуется, однако рекомендуется придерживаться общих рекомендаций, заключающихся в исключении употребления алкоголя, кофе и других стимулирующих напитков в день процедуры, отказе от курения не менее чем за 2 часа до обследования и исключении чрезмерных физических нагрузок за несколько часов до исследования.

Врачи УЗИ в Диадент

• Тапасханова С.А. Тапасханова С.А. Врач УЗД

Где сделать УЗДГ нижних конечностей в СПб?