УЗИ брюшной полости СПб

УЗИ брюшной полости

УЗИ брюшной полости в клинике Диадент, Санкт-Петербург

Исследование заболеваний брюшной полости на современном оборудовании. Запишитесь на прием в клинику.

Запись на УЗИ

Сколько стоит УЗИ брюшной полости в СПб

Узнайте стоимость исследования на бесплатной консультации по телефону +7 (812) 40-000-60

УЗИ брюшной полости является очень распространённой диагностической процедурой. Высокоинформативный, безопасный и безболезненный метод исследования позволяет определять наличие изменений и патологий тканей живота и расположенных в брюшной полости органов.

Процедура не имеет противопоказаний и широко применяется, в том числе, для осуществления диагностических мероприятий у беременных женщин и маленьких детей.

Современное оборудование, использующееся в клинике Диадент для проведения любого вида УЗИ, в том числе, УЗИ брюшной полости, позволяет врачу получить исчерпывающую информацию о состоянии внутренних органов пациента, что значительно упрощает процесс постановки верного диагноза и позволяет подобрать оптимальные методы лечения в самые короткие сроки.

Что показывает УЗИ брюшной полости?

Проводя комплексное УЗИ брюшной полости врач-диагност изучает состояние следующих органов:

У мужчин дополнительно изучается состояние предстательной железы, у женщин – матки. В результате проведения УЗИ брюшной полости врач получает исчерпывающие данные о структуре, форме и размерах органов.

С помощью ультразвукового исследования можно выявить, при их наличии, такие патологии, как симптомы аневризмы аорты, разрастание тканей, жидкость (различной природы) в брюшной полости, камни в почках, желчном пузыре, расширение проток желчного пузыря, опухоли и новообразования.

Бесплатный WiFi, музыкальное сопровождение, кофе, чай,музыкальный фон во время лечебного процесса.

Когда назначают УЗИ брюшной полости?

Показаниями к проведению УЗИ брюшной полости чаще всего являются такие симптомы, как:

• различные травмы живота;
  • боли в животе;
  • тошнота, рвота;
  • непроходящий кожный зуд (в отсутствии дерматологических заболеваний);
  • сильная жажда;
  • лихорадочное состояние;
  • горечь во рту;
  • подозрение на асцит (наличие жидкости в брюшной полости);
  • подозрение на развитие опухолей, кист, и прочих новообразований, локализующихся в брюшной полости;
  • желтоватый оттенок глазных склер.

Помимо перечисленного, УЗИ брюшной полости назначается пациентам, имеющим заболевания печени, пищеварительного тракта и поджелудочной железы, а также опухоли различного характера, для контроля динамики заболевания и проверки эффективности проводимой терапии.

Подготовка к УЗИ брюшной полости

Для повышения информативности исследования, к УЗИ брюшной полости необходимо предварительно подготовиться. Подготовка необременительна, и включает в себя:

• исключение пищи и жидкости за 5 часов до исследования;
  • воздержание от употребления продуктов, которые могут стимулировать повышенное газообразование (бобовые, кисломолочная продукция, газированные напитки и т.д.) за несколько дней до даты УЗИ;
  • дополнительно, посоветовавшись с лечащим врачом, незадолго до процедуры можно принять активированный уголь.

Врачи УЗД Диадент

Тапасханова С.А.
Врач УЗД

Где сделать УЗИ брюшной полости в СПб?