УЗИ лимфоузлов в СПб

УЗИ лимфатических узлов

Ультразвуковое исследование лимфатических узлов паховых, шейных, периферических, подмышечных и других в клинике Диадент, Санкт-Петербург

Диагностика состояния лимфоузлов на современном оборудовании. Запишитесь на прием в клинику.

Запись на УЗИ

Стоимость УЗИ лимфоузлов в СПб

Узнайте стоимость исследования на бесплатной консультации по телефону +7 (812) 40-000-60

Лимфатические узлы выполняют в человеческом организме роль своеобразных фильтров, основное назначение которых – задержание циркулирующих в крови вредных веществ, таких, как вирусы, бактерии, токсины и опухолевые клетки.

Данной функцией лимфоузлов объясняется тот факт, что при развитии в организме различных патологических процессов их структура изменяется, что может выражаться в увеличении их размеров, плотности и изменении других показателей относительно нормы.

Определить наличие или отсутствие таких изменений, сигнализирующих о развитии заболевания, позволяет УЗИ лимфатических узлов: безопасная, безболезненная и высокоинформативная диагностическая процедура.

Показания к проведению УЗИ лимфоузлов

Основными показаниями к проведению ультразвукового исследования лимфатических узлов являются:

Причины назначения врачом УЗИ лимфоузлов в СПБ во многом зависят от их локализации.

Бесплатный WiFi, музыкальное сопровождение, кофе, чай,музыкальный фон во время лечебного процесса.

Симптомы, при которых назначают УЗИ лимфоузлов

• УЗИ лимфоузлов шеи назначается при наличии таких симптомов, как боль в горле, болезненные ощущения при сглатывании слюны, наличие покраснений в области шеи, затруднённое дыхание. Исследование позволяет диагностировать нарушения в работе миндалин и слюнных желез, патологии горла, нёба и носовых пазух.
  • УЗИ подчелюстных лифмоузлов часто назначается при подозрении на лейкоз. Сопутствующими признаками данного заболевания могут быть кровоточивость и разрастание десенных тканей, значительное ухудшение состояния зубов, выражающееся в их чрезмерной хрупкости, появление деформаций в челюстно-лицевой области.

• УЗИ надключичных и подключичных лимфоузлов обязательно назначается при их воспалении, выражающемся в увеличении до размеров, позволяющих осуществлять их пальпацию и визуальный осмотр (что в нормальном состоянии невозможно). Данные симптомы могут быть свидетельством сильного воспалительного процесса или сигнализировать о наличии онкологии.
  • УЗИ подмышечных лимфоузлов, представляющих собой довольно большую группу, участвующую в очищении кровотока верхних конечностей и груди, может быть назначено при подозрении на онкологию, а также как дополнительное исследование, проводящееся вместе с УЗИ молочных желез после мастэктомии. При увеличении подмышечных лимфоузлов может ощущаться локальная пульсация, сопровождающаяся болью при нажатии, головокружениями и повышением температуры.
  • УЗИ забрюшинных лимфоузлов назначается при таких симптомах, как боль в животе, сопровождающаяся пульсацией, лихорадка, ускорение процесса оседания эритроцитов. Увеличение узлов в данной локации может быть свидетельством заболеваний мочевого пузыря или почек, онкологии в брюшинной области.
  • УЗИ лимфатических узлов брюшной полости назначается при значительном повышении температуры тела, нарушении стула, приступах резкой боли, локализующейся в нижней части живота.
  • УЗИ паховых лимфоузлов, несущих функции очищения кровотока нижних конечностей, промежности и ягодиц, может быть назначено при повышенной отёчности ног, появлении уплотнений, болей в указанных областях. В большинстве случаев воспаление паховых лимфоузлов сигнализирует о наличии воспалений в органах малого таза или развитии венерических заболеваний.

Врачи УЗИ в Диадент

• Тапасханова С.А. Тапасханова С.А. Врач УЗД

Как делают УЗИ лимфоузлов шеи, паховых, периферических и подмышечных узлов в Диадент?

Процедура УЗИ лимфоузлов в клинике Диадент происходит с максимальным комфортом для пациента, а оснащение клиники новейшим оборудованием и профессионализм наших врачей являются гарантией высокой информативности проводимого исследования.

Для проведения ультразвукового исследования лимфоузлов предварительная подготовка со стороны пациента, как правило, не требуется. Исключение составляет УЗИ забрюшинных лимфоузлов и лимфоузлов брюшной полости.

Перед проведением такого исследования за 24 часа до процедуры пациенту рекомендуется отказаться от употребления продуктов, стимулирующих повышенное газообразование – бобовых, овощей, молока и фруктов. Пищу можно употреблять не позднее, чем за 6-7 часов до начала процедуры.

УЗИ лимфоузлов во фрунзенском районе