УЗИ мочевыводящих путей в спб

УЗИ мочевыводящих путей

Ультразвуковое исследование мочевыводящих путей в клинике Диадент, Санкт-Петербург

УЗД патологий мочевого пузыря, мочеточников и других органов на современном оборудовании. Запишитесь на прием в клинику.

Запись на УЗИ

УЗИ мочевыводящих путей: цена

Узнайте стоимость исследования на бесплатной консультации по телефону +7 (812) 40-000-60

Ультразвуковое исследование является самым популярным на сегодняшний день методом диагностики заболеваний мочевыводящих путей.

Абсолютная безопасность и безболезненность данного метода исследования позволяет проводить УЗИ органов мочевыводящих путей – почечных чашечек, лоханок, мочеточников, мочевого пузыря и мочеиспускательного канала - у всех без исключения групп лиц, а высокая информативность такой диагностики даёт врачу возможность идентификации патологий мочевыводящих путей на ранних стадиях и облегчает постановку верного диагноза.

Показания к проведению УЗИ мочевыводящих путей

В большинстве случаев заболевания мочевыводящих путей связаны с появлением у пациента сильных болей в области поясницы или малого таза. В их отсутствии основанием для выдачи пациенту направления на УЗИ мочевыводящих путей являются следующие симптомы:

Помимо перечисленного, ультразвуковая диагностика мочевыводящих путей назначается при травмах органов мочеполовой системы, подозрениях на наличие заболеваний мочеполовой системы, новообразований или камней в почках. Также УЗИ мочевыводящих путей может быть назначено в профилактических целях, а также в качестве метода контроля эффективности проведённого лечения.

Бесплатный WiFi, музыкальное сопровождение, кофе, чай,музыкальный фон во время лечебного процесса.

Узи мочевыводящих путей в Диадент

Диагностика цистита и других заболеваний

Ультразвуковое исследование позволяет врачу оценить общее состояние органов мочевыводящих путей, определить их контуры, размеры, структуру и эхогенность.

В результате обследования могут быть диагностированы такие заболевания мочевыводящих путей, как:

• генетические аномалии органов мочевыводящих путей;
  • иммунологические патологии;
  • нефропатия сосудов;
  • цистит, уретрит, пиелонефрит и другие инфекционно-воспалительные заболевания;
  • мочекаменная болезнь и другие заболевания, свидетельствующие о нарушении процесса обмена веществ;
  • токсические поражения органов мочевыводящих путей.

УЗИ мочевого пузыря при беременности

Для получения максимально точной информации, перед процедурой пациенту следует придерживаться несложных рекомендаций.

Подготовка к УЗИ мочеточников заключается в наполнении мочевого пузыря непосредственно перед процедурой (для этого за час-полтора перед исследованием необходимо начать пить чистую негазированную воду) и соблюдении диеты, исключающей повышенное газообразование, за пару дней до процедуры.

При проведении УЗИ мочевыводящих путей при беременности (после 1 триместра) наполнение мочевого пузыря не требуется. В случае применения трансректального метода исследования требуется предварительное очищение кишечника с помощью клизмы.

Врачи УЗД Диадент

Тапасханова С.А.
Врач УЗД

Озиева М.И.