УЗИ молочных желез в СПб

УЗИ молочных желез

Ультразвуковое исследование молочных желез в клинике Диадент, Санкт-Петербург

Диагностика заболеваний мошлочных желез на современном оборудовании. Запишитесь на прием в клинику.

Запись на УЗИ

УЗИ молочных желез: цены

Узнайте стоимость исследования на бесплатной консультации по телефону +7 (812) 40-000-60

Ультразвуковое исследование молочных желез является безболезненной и абсолютно безопасной процедурой, проведение которой позволяет врачу получить информацию о структуре и состоянии тканей груди, а также обнаружить кисты и прочие новообразования.

Вопреки популярному заблуждению, УЗИ молочных желез нельзя считать чисто женской процедурой: при наличии определённых показаний данный вид диагностики может назначаться мужчинам и детям.

Показания к УЗИ молочной железы

Ультразвуковое исследование молочных желез назначается лечащим врачом при выявлении у пациента следующих симптомов:

Когда еще назначают УЗИ молочных желез?

Помимо перечисленного, исследование назначается в качестве профилактической процедуры женщинам после 30 лет, нерожавшим женщинам и женщинам, планирующим беременность, а также применяться в качестве высокоинформативного метода наблюдения динамики заболевания и диагностики состояния молочных желез после установки грудных протезов и силиконовых вкладышей.

Бесплатный WiFi, музыкальное сопровождение, кофе, чай,музыкальный фон во время лечебного процесса.

Что показывает УЗИ молочных желез

Ультразвуковое исследование молочных желез позволяет врачу оценить общее состояние тканей и обнаружить патологические изменения. Данное исследование позволяет выявлять такие заболевания у женщин, как:

• кисты;
  • абсцессы;
  • мастит;
  • мастопатия;
  • опухолевые заболевания.

У мужчин УЗИ молочных желез позволяет выявить гинекомастию, диффузную или узловую.

УЗИ молочных желез в Санкт-Петербурге

УЗИ молочных желез безболезненно, атравматично и совершенно безопасно. Специфической подготовки от пациента не требуется. Перед исследованием, согласовав данное действие с лечащим врачом, рекомендуется воздержаться от приёма гормональных препаратов.

Если женщине назначено УЗИ молочных желез в период грудного вскармливания, незадолго до проведения процедуры необходимо исключить сцеживание.

Поскольку грудь представляет собой орган, реагирующий на гормональные изменения, женщинам рекомендуется проводить процедуру в первой фазе менструального цикла.

Врачи УЗД Диадент

Тапасханова С.А.
Врач УЗД

Где сделать УЗИ молочных желез в Петербурге?