УЗИ мошонки в спб

УЗИ мошонки

Ультразвуковое исследование органов мошонки в клинике Диадент, Санкт-Петербург

УЗД патологий и состояния мошонки на современном оборудовании. Запишитесь на прием в клинику.

Запись на УЗИ

УЗИ мошонки: цена

Узнайте стоимость исследования на бесплатной консультации по телефону +7 (812) 40-000-60

Диагностика урологических заболеваний у мужчин часто подразумевает необходимость обследования органов мошонки – оболочек, подвесок, яичек и семенных канатиков.

Чаще всего для этих целей назначается УЗИ органов мошонки – безопасное, безболезненное и высокоинформативное исследование, дающее врачу возможность получить исчерпывающую информацию не только о структурах тканей мошонки и состоянии отдельных её органов, но и об особенностях кровотока в данной части тела.

УЗИ органов мошонки

Основными показаниями, опираясь на которые врач выдаёт пациенту направление на ультразвуковое исследование мошонки, являются:

Кроме того, УЗИ органов мошонки может быть назначено после травмы мошонки, при подозрении на воспаления в данной области, наличии заболеваний эндокринной системы, а также подросткам в период полового созревания.

Довольно часто данное исследование проводится после урологических операций и в качестве метода контроля эффективности назначенного лечения.

Бесплатный WiFi, музыкальное сопровождение, кофе, чай,музыкальный фон во время лечебного процесса.

Узи мошонки в Диадент

Диагностика гидроцеле яичек и других заболеваний

Высокая информативность ультразвукового исследования позволяет врачу диагностировать такие заболевания, как:

• гидроцеле (водянка) одного или обоих яичек;
  • лимфоцеле (скопление лимфы) и гематоцеле (скопление крови);
  • кальцинаты;
  • воспалительные заболевания;
  • травмы органов мошонки;
  • доброкачественные и злокачественные опухоли;
  • кисты;
  • абсцессы;
  • эпидидимит.

Подготовка к узи мошонки и яичек

Ультразвуковое исследование является безопасным и безболезненным диагностическим методом, благодаря чему УЗИ органов мошонки может назначаться пациентам любого возраста.

Специальной подготовки к проведению процедуры со стороны пациента не требуется. Новейшее диагностическое оборудование, использующееся в клинике Диадент, позволяет врачу получить в процессе исследования чёткую визуализацию органов мошонки и обнаружить патологические процессы данной области на самых ранних стадиях.

Врачи УЗИ в Диадент

• Тапасханова С.А. Тапасханова С.А. Врач УЗД

Где сделать узи мошонки в СПб?