УЗИ надпочечников СПб

УЗИ надпочечников

Ультразвуковая диагностика состояния надпочечников в клинике Диадент, Санкт-Петербург

Исследование заболеваний надпочечников на современном оборудовании. Запишитесь на прием в клинику.

Запись на УЗИ

УЗИ надпочечников: цена

Узнайте стоимость исследования на бесплатной консультации по телефону +7 (812) 40-000-60

Надпочечники представляют собой парные органы, располагающиеся в забрюшинной области, выполняющие функции регулирования обмена веществ и выработки целого ряда гормонов: адреналина, норадреналина, кортикостероидов, половых гормонов.

Как и прочие органы человеческого организма, надпочечники склонны к различным заболеваниям, диагностировать которые на ранних стадиях позволяет безопасная, безболезненная и высокоинформативная процедура: ультразвуковое исследование надпочечников.

Показания к УЗИ надпочечников

Ультразвуковое исследование надпочечников назначается пациенту лечащим врачом при наличии симптомов, характерных для гормональных нарушений, таких, как:

Кроме того, процедура может быть назначена после травм брюшной полости и операций, при подозрении на болезни эндокринной системы и опухолевые процессы в надпочечниках, а также в рамках плановых осмотров у детей.

Бесплатный WiFi, музыкальное сопровождение, кофе, чай,музыкальный фон во время лечебного процесса.

Что показывает УЗИ надпочечников

Структура надпочечников совпадает со структурой забрюшинного пространства, поэтому в отсутствии патологий врач-диагност видит только размеры и форму этих желез. Любые новообразования и изменения структуры чётко визуализуются на мониторе.

При проведении УЗИ надпочечников могут быть диагностированы такие патологии, как:

• гиперплазия;
  • доброкачественные и злокачественные опухоли (аденома, саркома, метастазы);
  • кисты и гематомы;
  • воспалительные заболевания надпочечников.

Как подготовиться к УЗИ надпочечников?

Процедура ультразвукового исследования надпочечников требует предварительной подготовки.

Сложное расположение этих желез усложняет исследование, поэтому для получения исчерпывающей информации перед проведением процедуры (за 2-3 дня) пациенту следует придерживаться лёгкой бесшлаковой диеты, а накануне исследования, проконсультировавшись с лечащим врачом, принять слабительное.

Процедура проводится натощак, при повышенном газообразовании рекомендуется принять препарат для его снижения. Много пить в день УЗИ также не рекомендуется.

Процедура безболезненна и абсолютно безопасна, благодаря чему может быть назначена пациентам любого возраста и пола. Исследование рекомендуется отложить при наличии открытых ран в местах соприкосновения датчика с кожей.

Врачи УЗИ в Диадент

• Тапасханова С.А. Тапасханова С.А. Врач УЗД

Где сделать УЗИ надпочечников в СПб?