УЗИ плевры и легких в СПб

УЗИ плевральной полости в Петербурге

Ультразвуковое исследование плевральной полости легких в клинике Диадент, Санкт-Петербург

Диагностика заболеваний легких на современном оборудовании. Запишитесь на прием в клинику.

Запись на УЗИ

Цена УЗИ плевральной полости в СПб

Узнайте стоимость исследования на бесплатной консультации по телефону +7 (812) 40-000-60

Лёгкие человека покрыты эластичной серозной оболочкой, плеврой, выполняющей функцию их очищения.

Между плеврой и лёгкими имеется заполненное жидкостью пространство – плевральная полость, благодаря наличию которой лёгкие могут менять свой объём, увеличиваясь при вдохе и сокращаясь при выдохе.

При возникновении любых нарушений работы лёгких в плевральной полости происходят изменения, такие, как гидроторакс (скопление транссудата), хилоторакс (скопление лимфы), пневмоторакс (скопление воздуха) и гемоторакс (скопление крови) плевральной полости, опухоли и воспаления плевры.

Диагностировать такие изменения, часто являющиеся симптомами весьма серьёзных заболеваний, позволяет современный безопасный и высокоточный метод – ультразвуковая диагностика плевральной полости.

Когда назначают УЗИ плевральной полости легких?

Ультразвуковое исследование плевральной полости не относится к процедурам, которые назначаются в профилактических целях. Поэтому, получив от врача направление на это исследование, ни в коем случае нельзя его игнорировать.

Наиболее распространёнными причинами, по которым пациенту может быть назначено УЗИ плевральной полости, являются:

Бесплатный WiFi, музыкальное сопровождение, кофе, чай,музыкальный фон во время лечебного процесса.

Что показывает УЗИ плевральной полости?

Проводя УЗИ плевральной полости, врач-диагност клиники Диадент фиксирует такие показатели, как её объём, наличие или отсутствие в полости жидкостных скоплений, их количество и локализация, общее состояние плевры и её толщина, эхогенность плевральных листов, наличие или отсутствие новообразований, их расположение и природа.

Полученное заключение позволяет точно диагностировать заболевание пациента и назначить своевременное лечение.

Благодаря своевременно проведённому УЗИ плевральной области успешно диагностируются и лечатся такие заболевания, как:

• плеврит;
  • пневмония;
  • спаечные процессы плевральной полости;
  • опухоли, в том числе, злокачественные, фибромы и липомы;
  • наличие локализующихся в плевре и лёгких метостаз;
  • воспалительные процессы;
  • повреждения плевральной оболочки;
  • лёгочные кровотечения;
  • инфаркт лёгких.

Проводимая в клинике Диадент ультразвуковая диагностика плевральной полости абсолютно безопасна, безболезненна и не требует предварительной подготовки со стороны пациента. Процедура длится, в среднем, 10-20 минут, а полученные в результате исследования данные зачастую являются ключевыми в диагностике и лечении многих серьёзных и даже опасных для жизни заболеваний.

Врачи УЗД Диадент

Тапасханова С.А.
Врач УЗД

Где сделать узи плевральной полости легких в СПб?