УЗИ почек СПб

УЗИ почек

Ультразвуковая диагностика состояния и патологий почек в клинике Диадент, Санкт-Петербург

Исследование заболеваний почек на современном оборудовании. Запишитесь на прием в клинику.

Запись на УЗИ

УЗИ почек: цена

Узнайте стоимость исследования на бесплатной консультации по телефону +7 (812) 40-000-60

УЗИ почек является классическим диагностическим методом современной медицины, позволяющим врачу осуществить оценку общего состояния почек и выявить возможные патологии.

Обследование безболезненно и совершенно безопасно для пациента, благодаря чему может быть назначено всем без исключения группам лиц.

При этом высокая информативность данного метода диагностики обеспечивает возможность выявления патологий на самых ранних стадиях, что позволяет своевременно назначить соответствующее лечение.

Зачем делают УЗИ почек?

В ряде случаев ультразвуковое исследование почек назначается в профилактических целях, в рамках обследования перед хирургическими вмешательствами, а также в качестве высокоинформативного метода контроля эффективности проводимого лечения.

Кроме того, показаниями к проведению УЗИ почек являются:

Бесплатный WiFi, музыкальное сопровождение, кофе, чай,музыкальный фон во время лечебного процесса.

УЗИ почек показывает кисту

В процессе ультразвукового исследования врач изучает форму, структуру и размеры почек, состояние кровотока, сравнивая их с нормой и выявляя отклонения. Именно ультразвуковая диагностика, благодаря эхоположительным свойствам патогенно изменённых тканей, позволяет с высокой точность определять наличие новообразований различной природы.

УЗИ почек позволяет диагностировать такие отклонения от нормы и заболевания, как:

• камни и песок в почках;
  • опухолевые заболевания;
  • кисты, абсцессы;
  • воспалительные процессы;
  • скопление жидкостей в почках и близлежащих тканях;
  • сосудистые дефекты;
  • дистрофия почек;
  • скопление воздуха в почечно-лоханочной системе;
  • врождённые пороки и аномалии почек.

Как подготовиться к УЗИ почек?

Процедура ультразвукового исследования почек абсолютно безболезненна и не доставляет дискомфорта.

Для получения чёткой визуализации, облегчающей постановку верного диагноза, к процедуре следует предварительно подготовиться. Подготовка необременительна и заключается в соблюдении диеты, предупреждающей повышенное газообразование, в течение трёх дней перед процедурой.

Исследование проводится натощак, при наполненном мочевом пузыре. Для освобождения кишечника от каловых масс вечером накануне УЗИ рекомендуется приём слабительного или очистительная клизма, по согласованию с лечащим врачом.

Врачи УЗИ в Диадент

• Тапасханова С.А. Тапасханова С.А. Врач УЗД

Где сделать УЗИ почек в СПб?