УЗИ простаты СПб

УЗИ предстательной железы (простаты)

Ультразвуковая диагностика состояния и патологий предстательной железы в клинике Диадент, Санкт-Петербург

Исследование заболеваний предстательной железы на современном оборудовании. Запишитесь на прием в клинику.

Запись на УЗИ

УЗИ простаты: цена

Узнайте стоимость исследования на бесплатной консультации по телефону +7 (812) 40-000-60

Простата представляет собой очень важный и, в то же время, очень уязвимый орган мужской мочеполовой системы.

Согласно статистике, различными заболеваниями простаты страдают от 60 до 80 процентов всех половозрелых мужчин. При этом последствия таких заболеваний, в отсутствии должного лечения, весьма серьёзны, поэтому чрезвычайно важна их своевременная диагностика.

Безопасным, неинвазимным и очень информативным методом диагностики состояния простаты является УЗИ предстательной железы.

УЗИ предстательной железы у мужчин

Направление на ультразвуковое исследование простаты может быть выдано мужчине лечащим врачом при наличии следующих симптомов:

Кроме того, УЗИ простаты может быть назначено в качестве профилактического исследования и метода контроля эффективности проводимой терапии, а также проводиться на основании результатов клинических анализов для подтверждения или исключения диагноза при подозрении на наличие воспалительных или опухолевых заболеваний предстательной железы.

Бесплатный WiFi, музыкальное сопровождение, кофе, чай,музыкальный фон во время лечебного процесса.

Диагностика простатита в Диадент

УЗИ простаты, проводимое на современном высокоточном оборудовании, даёт врачу возможность оценить состояние предстательной железы, получив данные о её форме, структуре, размерах, плотности и эхогенности тканей.

На основании полученных данных могут быть диагностированы такие заболевания, как:

Как подготовиться к УЗИ (ТРУЗИ) простаты?

В зависимости от показаний, послуживших причиной обследования, УЗИ предстательной железы может проводиться трансректально (ТРУЗИ) или трансабдоминально.

Необходимая подготовка к процедуре напрямую зависит от выбранного способа обследования. Перед проведением трансабдоменального УЗИ простаты (через брюшную стенку), для улучшения визуализации и повышения точности исследования пациент должен предварительно наполнить мочевой пузырь.

За час перед проведением процедуры необходимо начать пить небольшими порциями чистую негазированную воду. В общей сложности нужно выпить от 1 до 1,5 л воды, до появления явных позывов к мочеиспусканию.

Перед трансректальным УЗИ простаты, за 1,5-2 часа до процедуры, необходимо очистить прямую кишку с помощью клизмы.

Врачи УЗД Диадент

Тапасханова С.А.
Врач УЗД

Озиева М.И.
Врач УЗД

Где сделать УЗИ простаты в СПб?