УЗИ слюнных желез в СПб

УЗИ слюнных желез

УЗИ слюнных желез в клинике Диадент, Санкт-Петербург

Диагностика состояния слюнных желез на современном оборудовании. Запишитесь на прием в клинику.

Запись на УЗИ

Стоимость УЗИ слюнных желез в СПб

Узнайте стоимость исследования на бесплатной консультации по телефону +7 (812) 40-000-60

Слюнные железы, расположенные во рту человека, играют важную роль в пищеварительных процессах, вырабатывая особый секрет – слюну, содержащую большое количество пищеварительных ферментов. При развитии в организме человека некоторых патологий в работе слюнных желез происходят сбои. Ранее диагностика слюнных желез осуществлялась пальпацией, однако данный метод позволял оценить только их размеры; сегодня для полноценной диагностики применяется безопасная, безболезненная и высокоинформативная процедура УЗИ слюнных желез.

Показания к проведению УЗИ слюнных желез

Принимая во внимание тот факт, что своевременная постановка верного диагноза играет огромную роль в эффективности назначенного лечения, получив от врача направление на УЗИ слюнных желез, ни в коем случае не стоит его игнорировать. Как правило, основанием для направления пациента на данное исследование являются следующие симптомы:

Бесплатный WiFi, музыкальное сопровождение, кофе, чай,музыкальный фон во время лечебного процесса.

Что показывает УЗИ околоушных слюнных желез?

При проведении УЗИ слюнных желез в клинике Диадент врач получает подробную информацию о структуре изучаемых узлов, их размерах, положении и состоянии. Широкие возможности настройки современного медицинского оборудования позволяют производить доскональный осмотр как в продольной, так и в поперечной плоскостях.

В процессе УЗИ слюнных желез происходит изучение и документальная фиксация целого ряда критериев:

• размер желез;
  • чёткость контуров;
  • эхогенность (способность к отражению ультразвуковых волн);
  • эхоструктура паренхимы, выражающаяся в сочетании ультразвуковых элементов;
  • положение желез;
  • состояние выводных протоков;
  • уровень кровоснабжения.

При проведении УЗИ слюнных желез параллельно производится УЗИ лимфатических узлов, поскольку их воспаление может иметь некоторые схожие симптомы что, без соответствующей диагностики, может стать причиной ошибочного диагноза. На основании данных, полученных от УЗИ слюнных желез, врач может поставить верный диагноз и назначить соответствующее лечение.

Врачи УЗД Диадент

Тапасханова С.А.
Врач УЗД

УЗИ слюнных желез во фрунзенском районе